ISSN 2782-3075
Язык: ru

Статья: ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ КОНТЕКСТ РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ ОБРАЗОВАНИЯ СЕГОДНЯ (2024)

Читать онлайн

Идеология глобализма, реализуемая сегодня с подачи наших «западных партнеров», связанная в том числе и со снижением требований к уровню образованности личности, со свободой и раскрепощенностью, все больше проникает в систему образования России и стран постсоветского пространства: все свободны в выборе пола, страны, языка, истории страны, традиций своих предков, религии и пр. Это порождает системный сбой в работе механизма преемственности опыта поколений, а значит сбой в ключевом смысловом контексте образования и воспитания личности в целом. Автор размышляет о причинах и обозначает реальные возможности противостояния деструктивной идеологии и тревожным вызовам современного мира, через организацию воспитательной работы с подрастающими поколениями, формируя духовно-нравственные установки личности с учетом ориентации на фундаментальные знания и традиционные общечеловеческие ценности.

Ключевые фразы: образование, ВОСПИТАНИЕ, преемственность опыта, ПОКОЛЕНИЯ, идеология, глобализм, сетевая среда, традиционные ценности, ценностно-смысловая регуляция, межпоколенческие связи, СУБЪЕКТНОСТЬ, самореализация, САМОРАЗВИТИЕ, патриотизм, личность
Автор (ы): Грохольская Ольга Глебовна
Журнал: НАЦРАЗВИТИЕ. НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.013. Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики
Для цитирования:
ГРОХОЛЬСКАЯ О. Г. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ КОНТЕКСТ РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ ОБРАЗОВАНИЯ СЕГОДНЯ // НАЦРАЗВИТИЕ. НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ. 2024. № 2 (25)
Текстовый фрагмент статьи