EISSN 2687-0223
Языки: ru · en

Статья: КРУГЛЫЙ СТОЛ «УЧИТЕЛЯ-БЛОГЕРЫ: PRO ET CONTRA» (2024)

Читать онлайн

Круглый стол «Учителя-блогеры: pro et contra» состоялся в онлайн-формате 20 апреля 2023 г. после образовательного интенсива «Большая IT-учительская», организованного специалистам IT-колледжа Владивостокого государственного университета. В круглом столе приняли участие учителя-блогеры из образовательных учреждений Владивостока, Новосибирска и Санкт-Петербурга. На обсуждение были вынесены три подхода к изучению образовательных блогов: блоги как технология обучения, как средство коммуникации и как способ продвижения имиджа педагога.

The round table ‘Teachers-bloggers: Pro et contra’ was held online on April 20, 2023 after the intensive ‘Big IT-teacher’ course on education, organized for specialists of the IT College of Vladivostok State University. The round table was attended by teachers-bloggers from educational institutions across Vladivostok, Novosibirsk and Saint Petersburg. Discussions revolved around three approaches to the study of educational blogs: as a teaching technology, as a means of communication and as a way to promote the image of a teacher.

Ключевые фразы: образовательный видеоблогинг, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, коммуникации, имидж педагога, мотивация
Автор (ы): Емельянова Светлана Васильевна
Соавтор (ы): Лопаткина Екатерина Викторовна, Павлуш Елена Михайловна, Раевская Полина Николаевна, Филипова Александра Геннадьевна, Шишкина Любовь Васильевна
Журнал: КОМПЛЕКСНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСТВА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
001.92. Распространение фактически установленных знаний. Популяризация науки
Префикс DOI
10.33910/2687-0223-2024-6-2-155-161
eLIBRARY ID
78822915
Для цитирования:
ЕМЕЛЬЯНОВА С. В., ЛОПАТКИНА Е. В., ПАВЛУШ Е. М., РАЕВСКАЯ П. Н., ФИЛИПОВА А. Г., ШИШКИНА Л. В. КРУГЛЫЙ СТОЛ «УЧИТЕЛЯ-БЛОГЕРЫ: PRO ET CONTRA» // КОМПЛЕКСНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСТВА. 2024. Т. 6 № 2
Текстовый фрагмент статьи