ISSN 1999-5644 · EISSN 2414-3863
Язык: ru

Статья: ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ С УЧЕТОМ ПОЛИВАРИАНТНОСТИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (2024)

Читать онлайн

Данная статья посвящена использованию цифровых образовательных средств для формирования гуманитарной культуры студентов с учетом поливариативной природы английского языка. Важным направлением преподавания иностранных языков (ИЯ) в высшей школе является целенаправленное и осознанное совершенствование речевых навыков и умений студентов в процессе выполнения специальных заданий по аудированию, говорению и чтению с помощью цифровых технологий. Они могут отличаться по характеру от тех, что традиционно используются на занятиях по иностранному языку, или дополнять и расширять их. Одной из задач преподавания иностранного языка в вузе является выбор подходящей цифровой технологии, реализация предложенных методик обучения иностранному языку или, опираясь на них, разработка собственной методики в соответствии с опытом и способностями студентов.







Ключевые фразы: иностранный язык, цифровые образовательные технологии, гуманитарная культура, ОБУЧАЮЩИЙСЯ, поливариантный английский язык, цифровые ресурсы
Автор (ы): Щербатых Л.Н.
Журнал: ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.011. Основные понятия
Для цитирования:
ЩЕРБАТЫХ Л.Н. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ С УЧЕТОМ ПОЛИВАРИАНТНОСТИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА. 2024. Т. 18 № 1
Текстовый фрагмент статьи