ISSN 1999-5644 · EISSN 2414-3863
Язык: ru

Статья: КЛИЕНТСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РЫНОЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена выделению групп факторов, влияющих на формирование клиентской лояльности. Обозначено влияние внешних факторов на клиентскую лояльность как фактор рыночной устойчивости предприятий гостиничного бизнеса. Предложены стратегии для повышения уровня лояльности клиентов гостиничных предприятий.



Ключевые фразы: клиентская лояльность, внешние факторы, pest-анализ, спрос, СТРАТЕГИИ
Автор (ы): Сухотина Т.А.
Журнал: ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.43.01. Теория аграрной политики
Для цитирования:
СУХОТИНА Т.А. КЛИЕНТСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РЫНОЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА // ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА. 2024. Т. 18 № 1
Текстовый фрагмент статьи