ISSN 2073-6258
Языки: ru · en

Статья: ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИТИКИ ДАННЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В РИТЕЙЛЕ (2024)

Читать онлайн

Применение аналитики данных в ритейле является ключевым фактором для принятия эффективных управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности и оптимизацию бизнес\процессов.

Современные методы аналитики позволяют компаниям глубже понимать потребности клиентов, прогнозировать спрос, оптимизировать ценообразование и улучшать операционную деятельность.

В статье рассматриваются различные подходы и инструменты аналитики, такие как предиктивная аналитика, машинное обучение и CRM-системы, которые используются для анализа клиентских данных, продаж и эффективности маркетинговых кампаний.

Особое внимание уделено примерам успешного применения аналитики в таких компаниях, как «ГИППО», «Евроопт» и «Санта Ритейл», что демонстрирует важность использования данных для стратегического планирования и повышения операционной эффективности.

Результаты показывают, что аналитика данных способствует улучшению управления запасами, повышению клиентской лояльности и увеличению продаж.

Ключевые фразы: инновации, сквозные и локальные технологии рециклинга, крупнотоннажные полимеры, крупнотоннажная химия, технологический передел, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, охрана окружающей среды
Автор (ы): ТУТОВ С. В.
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
504. Науки об окружающей среде. Энвиронментология
Для цитирования:
ТУТОВ С. В. ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИТИКИ ДАННЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В РИТЕЙЛЕ // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. 2024. Т. 23 № 3
Текстовый фрагмент статьи