СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ HR-БРЕНДА КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    На сегодняшний день многие организации частного сектора обеспокоены состоянием персонала, наличием или отсутствием у них достаточных для выполнения трудовых обязанностей знаний и навыков, а также трудовой мотивации. Организации серьёзно встревожены тем фактом, что с возрастающими требованиями к сотрудникам всё сложнее отыскать квалифицированных специалистов на рынке труда, а также привлечь их в фирму. Кадровый дефицит неизбежно приводит к снижению качества продукции и к ухудшению рыночных позиций фирмы, поэтому HR-брендингу уделяется всё большее внимание при разработке стратегии и тактики маркетинга.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ФОРПОСТ НАУКИ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Т. 18 № 3 (2024)