ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ ЭМОЦИЙ ПАССАЖИРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье обоснована необходимость реализации и внедрения проекта, основанного на нейронных сетях, который оценивает эмоции пассажиров железнодорожного транспорта. Преимущество данной системы заключается в возможности улучшения качества пассажироперевозок с помощью анализа информации, полученной с помощью сканера эмоций.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                НАУКА И ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 1 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                