ОСОБЕННОСТИ ПОДХОДОВ К МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КИТАЕ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье представлены значение опыта математического образования подрастающего поколения в Китае; анализ становления методики развития математических представлений у детей дошкольного возраста в разные исторические этапы; особенности подходов к математическому развитию детей в Древнем Китае; влияние западноевропейской педагогики на выбор способов и методов обучения математике; использование педагогами Китайской народной республики научно-методических достижений советских ученых в области математического образования детей дошкольного возраста; изменения в подходах к концепции и технологии обучения детей математике в детских садах в период с 1970-х по 2000-е гг.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 6 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                