ЛЕКСИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ФИЛОСОФИИ ЭРИХА ФРОММА ("ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?") (НА ПРИМЕРЕ ПОСТОВ ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА "РОСМОЛОДЕЖЬ") (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Данная статья посвящена лексико-стилистическому анализу рекламных текстов в официальном телеграм-канале Федерального агентства по делам молодежи («Росмолодежь»), в которых прослеживается философия Эриха Фромма. К категории рекламных текстов автор относит такие публикации, в которых содержится реклама проектов Росмолодежи и элементы социальной рекламы. Автор анализирует лексические и стилистические приемы, которые используют создатели текстов в социальной сети Telegram для воздействия на целевую аудиторию (молодежь России) через идеи «Иметь или Быть?». В результате исследования автором выделяются основные языковые особенности, которыми пользуются авторы текстов для привлечения внимания адресатов рекламного сообщения.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ЯЗЫК И ТЕКСТ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Т. 11 № 1 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                