Работы автора

ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГА НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ (2024)

Данная научная статья посвящена влиянию маркетинга на конкурентоспособность продукции. Были проанализированы различные стратегии маркетинга, их воздействие на конкурентоспособность продукции на рынке. Результаты исследования показали, что правильное использование маркетинговых инструментов может значительно увеличить конкурентоспособность продукции компании.

Издание: ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
Выпуск: № 22 (2024)
Автор(ы): Варжапетян Гор Гайкович, Панасенко Артем Игоревич
Сохранить в закладках
ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНУЮ ТОРГОВЛЮ (2024)

В статье рассматривается актуальная проблема таможенного регулирования и его воздействие на международную торговлю; исследуются основные аспекты таможенных процедур, их влияние на экономику и бизнес-среду; проанализированы основные тенденции в развитии таможенных систем; а также представлены рекомендации по оптимизации таможенного регулирования для стимулирования международной торговли.

Издание: ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
Выпуск: № 22 (2024)
Автор(ы): Варжапетян Гор Гайкович
Сохранить в закладках