К ВОПРОСУ О ФУНКЦИИ ВНИМАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) (2025)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Современные обучающиеся общеобразовательной и высшей школы овладевают знаниями, умениями, навыками в обстановке широкого применения цифровых технологий, что оказывает влияние на высшие психические функции индивида. В таких условиях протекание когнитивных процессов характеризуется особенностями функции внимания; уровень активности внимания выступает психологической характеристикой и критерием эффективности деятельности. Ко времени поступления в вуз функция внимания должна быть развита и сформирована. В процессе получения образования разного уровня необходимо применение способов активизации внимания. Формирование качеств внимания у обучающихся является важной задачей специалистов различного профиля.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                НАУЧНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ВЕСТНИК ЮГРЫ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 1, Том 43 (2025)