МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАННЕЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА БАЗЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДПО (НА ПРИМЕРЕ ЦЦО IT-КУБ) (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье представлена модель управления ранней профессионализацией школьников на основе организации дополнительного профессионального образования, включающая целевой, содержательный, организационно-процессуальный и результативно-оценочный блоки. Отмечены возможности IT cube колледжа для реализации проекта по организации ранней профессионализации старших подростков в области информационных технологий. Для успешной реализации проекта есть все необходимые ресурсы и возможности.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                СОЦИОСФЕРА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 3  (2024)                            
                        
                                                                                
                                                