РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    Выполнен анализ происходящих в России изменений в сфере высшего образования вследствие реализации образовательных реформ. Выявлено, что отсутствие комплексного подхода при проведении образовательных реформ в России привело к низкой эффективности выполняемых преобразований. Обозначены предварительные итоги последствий реализации в России неолиберальной парадигмы в образовании. Выделены условия, при которых выход России из Болонского соглашения не навредит российской системе образования и создаст новые возможности для развития. Отражены положительные и отрицательные черты цифровизации в сфере высшего образования Российской Федерации. Сформулированы основные положения техноантропоориентированной парадигмы высшего образования РФ.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 1 (106) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                