ОПТИМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ НАУЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2025)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Данная научная статья посвящена исследованию истории, теории и проблем существующих и существовавших моделей научной аттестации в Российской Федерации. Авторы анализируют существовавшие и существующие модели научной аттестации, начиная с Советского Союза заканчивая современной Россией. Основными результатами исследования является, выявление оптимальной модели научной аттестации в Российской Федерации, анализ различных моделей получения ученых степеней в России, а также выявление ключевых проблем в существующих моделях научной аттестации в России. Авторы статьи также предложат оптимальную модель научной аттестации в России, на основе анализа существовавших ранее моделей научной аттестации.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                МОЛОДЕЖЬ И НАУКА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 1 (2025)                            
                        
                                                                                
                                                