Работы автора

ЦИФРОВЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ В СЕРВИСНОЙ ЭКОНОМИКЕ (2024)

Глобальная цифровизация стала тем фактором, который оказывает кардинальное влияние на все сферы социально-экономической жизни общества, включая появление новых форм организации бизнеса в виде цифровых экосистем. Показано, что сервисная экономика выступает в качестве важной составляющей национальной экономики и её роль постоянно возрастает. Цифровые экосистемы могут создаваться на различных уровнях экономики, включая мега-, макро-, мезо- и микроуровень, однако чаще всего они формируются на мезо-отраслевом уровне. Целью исследования является изучение перспектив создания и направлений развития цифровых экосистем в рамках российской сервисной экономики. Рассмотрены преимущества организации экономической деятельности в форме цифровых экосистем для всех её участников. Показано, что эта новая форма организации бизнеса позволяет реализовать такие принципы, как комплементарность и win-win, которые приобретают особую значимость в экономике сферы услуг. Развитие цифровых экосистем является ключевым направлением цифровизации в сервисной экономике.

Издание: СЕРВИС В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Выпуск: Т. 18 № 2 (111) (2024)
Автор(ы): МОРОЗОВ Михаил Михайлович
Сохранить в закладках