Работы автора

ТЕХНОЛОГИЯ СМАРТМОБ (УМНАЯ ТОЛПА) В СПЕЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДОВ. (2024)

В статье представлен результат авторского анализа теоретических подходов к формулированию сущности понятия «смартмоб», а также осмысления концепта данного определения в современной цифровой экономике. Предложена парадигма понимания проблем и перспектив применения технологии «смартмоб» (умная толпа) в продвижении брендов и предприятий. Раскрыта система внедрения данной технологии в цифровом пространстве, а также приведён обзор лучших практик применения умных толп в целях маркетингового продвижения передовых российских и мировых брендов. В том числе рассмотрен опыт торговых предприятий, на примере компании OffPrice и ряда туристских предприятий. Переосмыслена роль «смартмоб» (умной толпы) не только в политическом, но и экономическом дискурсе. Доказаны высокая эффективность применения технологии в специальных коммуникационных проектах.




Издание: СЕРВИС PLUS
Выпуск: Т. 18 № 1 (2024)
Автор(ы): РОМАНИШИНА Татьяна Сергеевна, КАРАСЕВА София Олеговна
Сохранить в закладках