ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ДИАЛОГИЧЕСКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    В статье представлены результаты исследования представлений педагогических работников о феномене готовности педагога к диалогическому взаимодействию с учащимися и оценки педагогами-психологами фактической (поведенческой) готовности у педагогов общеобразовательных учреждений.
Выявлено, что представление педагогов о данном феномене - довольно нечеткое, а уровень фактического его проявления является средним с тенденцией к низкому.
При этом наибольшее значение в плане влияния на интегральный показатель готовности к диалогическому взаимодействию имеют как раз те показатели, которые сами педагоги считают малозначимыми и которые развиты у них наиболее слабо.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                №11 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                