СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2023)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    В современной ситуации усиления миграции особо остро стоит проблема языковой и социокультурной адаптации детей-мигрантов. Подчеркивается, что знание русского языка помогает иностранному обучающемуся адаптироваться в новых для него условиях жизни. Отмечается, что успешность адаптации ребенка зависит также от постижения ребенком чужой культуры. Рассматриваются направления социокультурной адаптации: знакомство с атрибутами государственности, с яркими фактами культуры и истории российского народа; воспитание уважительного отношения к истории и культуре других народов; формирование представлений о национальном этикете.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                 № 30  (2023)                            
                        
                                                                                
                                                