КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ В РЕКЛАМЕ ВУЗОВ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье описаны результаты исследования рекламных текстов российских вузов. Материалом для изучения послужили рекламные сообщения, размещенные на сайтах учебных заведений и/или в средствах массовой информации. Определен состав коммуникативных стратегий, наиболее часто используемых в рекламе вузов. Установлены тактики, формирующие выделенные стратегии. Охарактеризованы вербальные и невербальные средства, с помощью которых реализуются выявленные стратегии и тактики.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РУСИСТИКИ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 1 (23) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                