ПРИМЕНЕНИЕ АЛГОРИТМА КЛАСТЕРИЗАЦИИ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ПО ТЕМАТИЧЕСКИМ ОБЛАСТЯМ (2023)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    В работе приведен подход разбиения учебных дисциплин образовательного направления по тематическим областям с помощью машинного обучения. Предложен алгоритм кластеризации на основе векторного представления дескрипторных сущностей дисциплин. Выполнены процессы предобработки данных, обучения, подбора параметров и использования модели, проведены эксперименты с различными методами кластеризации. Представлен способ назначения названий для полученных областей. Проведен эксперимент на дисциплинах образовательного направления для проверки эффективности модели.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                 Т. 10  № 3 (2023)                            
                        
                                                                                
                                                