РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ СТУДЕНТА (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    Предлагается подход к построению профессиональной траектории студента в рамках основной образовательной программы, учитывающий индивидуальные знания обучающегося. Алгоритм построения траектории основан на методах обучения с подкреплением, а именно, используется подход максимизации функции полезности на основе опыта, получаемого от интерактивного взаимодействия со средой. Разработана функция награды для оценки эффективности и степени вклада каждой образовательной сущности в достижение определенной профессии конкретным студентом. В ходе эксперимента установлено, что алгоритм позволяет выстраивать индивидуальную траекторию освоения профессии, которая может стать основой профессионального развития для каждого студента.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                	 Т. 11  № 2 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                