КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА ГОРОДА САЛАИРА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    На сегодняшний день российские города находятся в жесткой конкуренции за привлечение инвестиций, информационных потоков, туристов и местных жителей. Удобство расположения и обладание ценными ресурсами уже не является первостепенными критериями для экономического успеха территории, формирование локальных брендов регионов и городов может стать толчком для социально-экономического развития территорий и улучшения качества и уровня жизни местного населения. Статья рассматривает проблемы и примеры брендинга малых городов России, а также авторскую концепцию создания и продвижения территориального бренда города Салаира Кемеровской области с использованием комплекса маркетинговых инструментов.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                МУНИЦИПАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 1 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                