СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ ВЛАСТИ И БИЗНЕСА: ЭФФЕКТЫ ИНТЕГРАЦИИ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    В статье рассмотрены понятие и сущность стратегического партнерства органов власти и представителей бизнес-сектора в рамках их присутствия и функционирования на определенной территории. На основе анализа особенностей соответствующего механизма государственно-частного взаимодействия, в том числе исходя из анализа текущих инноваций, автономно или преднамеренно развивающихся в той или иной области стратегического взаимодействия, был актуализирован перечень интеграционных эффектов, среди которых наибольшую практическую значимость для прямых стейкхолдеров имеют: эффект масштаба, эффект конкуренции, эффект аллокации, эффект реаллокации, эффект протекции и эффект инноваций.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 4 (178) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                