БИОЭТИКА И СЕТЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ (2022)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Вопросы преподавания биоэтики в наше время широко обсуждаются во всем мире. На страницах нашего журнала этой проблеме также уделялось большое внимание [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7]. Но жизнь не стоит на месте, и новые методы преподавания требуют внимательного подхода к их внедрению в практику высшего образования. В этом отношении при обучении студентов предмету «Биоэтика» очень важна практическая составляющая: тренинги, ролевые игры, любые интерактивные формы проведения занятий. Это известные отличительные особенности данного учебного курса. Но, как нам кажется, до сих пор в наших вузах не уделяется должного внимания такой форме, как сетевое образование в области биоэтики. А именно здесь оно может играть важную роль.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                БИОЭТИКА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                том 15, № 2 (2022)                            
                        
                                                                                
                                                