Методика оценивания эффективности образовательной онлайн-платформы вуза (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье рассмотрены вопросы конструктивной цифровой трансформации учебного процесса посредством использования образовательных онлайн-платформ. На основе анализа существующих решений разработана авторская методика дифференцированного оценивания образовательной онлайн-платформы вуза. Встроенная в платформу метрическая модель на основе рискового термометра являет собой новый подход в области образовательного технологического проектирования учебного процесса. Практическая значимость методики оценивания эффективности образовательной онлайн-платформы состоит в получении релевантной информации для принятия решений по развитию платформы, что, в свою очередь, обеспечит эффективную организацию и повысит результативность учебного процесса в вузе.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ВЕСТНИК СИБГУТИ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Том 18, № 2 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                