ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Введение. Проблема исследования заключается в необходимости поиска эффективных процедур оценивания компетентности и уровня готовности к профессиональной деятельности будущих специалистов, их готовности к работе в условиях неопределенности. Цель исследования заключается в выявлении возможностей использования демонстрационного экзамена для повышения качества реализации образовательных программ высшего образования и обеспечения эффективности процедуры оценивания.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ВЕСТНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 1 (73) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                