Цифровые коммуникации как инструмент формирования имиджа и репутации органов власти и самоуправления (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Рассмотрена роль цифровых коммуникаций в формировании имиджа и репутации органов власти и самоуправления. Проведен анализ эффективности использования различных цифровых платформ и инструментов, таких как социальные сети, веб-сайты и мобильные приложения, в контексте создания и поддержания позитивного образа управленческих органов. Исследование основано на анализе практического опыта в области цифровой
коммуникации и имиджевого управления. Предложены рекомендации для оптимизации стратегий коммуникации для органов власти и самоуправления.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                МОЛОДОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ДОНА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Т. 9. № 3 (48) (2024)