Статья посвящена истории появления и применения предложенных в 1977 г. «принципов Салливана» ‒ добровольного свода правил корпоративной социальной ответственности американских компаний, ведущих свою деятельность в ЮАР, который, по мнению их составителя, должен был ускорить ликвидацию режима апартеида. Автор статьи рассматривает биографию Леона Салливана, афроамериканского активиста борьбы за расовое равноправие, опиравшегося на ненасильственные методы, что предопределило концепцию «принципов Салливана» как способа мирного корпоративного давления на режим апартеида. Хотя инициатива Салливана не была новаторской и опиралась на эксперимент корпорации Polaroid Corporation, она оказалась востребованной американским бизнесом, который, принимая «Принципы», не нес репутационные потери от сотрудничества с режимом апартеида, продолжая получать прибыли от деятельности в ЮАР. Но к началу 1980-х гг. в связи с усилением общественного давления на власти США из-за их пассивности в введении всеобъемлющих мер против ЮАР, «принципы Салливана» подверглись критике, из-за чего их автор стал ужесточать свою позицию, присоединившись в 1987 г. к сторонникам экономических санкций. Тем самым «принципы Салливана» оказались весьма ограниченным способом борьбы с апартеидом, выгодным корпорациям и значимым лишь при отсутствии противостояния расистскому режиму со стороны властей США. Однако после падения апартеида «Принципы» не потеряли своей актуальности и в 1999 г. под эгидой ООН были обновлены как «Глобальные принципы Салливана», призванные улучшать корпоративную этику уже во всем мире.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.