Рассмотрены случаи использования животных образов в качестве манипуляции, скрытого воздействия, склонения аудитории к определенному мнению посредством искажения информации. Частотность появления животных образов в СМИ объясняется желанием общества реализовать свою социальную потребность через взаимодействие со зверем, распространением социального инфантилизма, рефлексией по разрушенной природе, самопознанием через животные образы. Манипуляция с помощью животных образов успешно и активно применяется в российских СМИ, воздействует на чувства реципиента.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.