Современное образование в России, в практической педагогической деятельности, становится относительно правовым комплексом обеспечения национальных интересов в условиях современной российской государственности, определяя значимые потребности не только личности, но общества. Весьма характерно, что в этой трактовке необходимость получения профессиональных знаний становится значимым элементов не только в предметной деятельности, но и в процессе социальных контактов в обществе. В этом контексте актуальным является соотношение непосредственного и коллективного общения, позволяющее, с точки зрения психологических процессов, организовывать межличностные отношения на всех уровнях взаимодействия. Цель нашего исследования состоит в развитии научных основ изучения процесса взаимодействия «преподаватель-студент», при рассмотрении педагогической перцепции в современной науке, классифицируя ее как взаимодействие общего и частного. Такое общение между студентом и преподавателем на основе грамотного и правильного восприятия становится значимым в процессе перцепции условием успеха в формировании специалиста, что само по себе актуально для совершенствования современного учебного процесса. Методология исследования основана на теоретическом анализе основных научных положений, связанных с вопросами психологии общения, при изучении уровня коммуникабельности, эмоциональности и мышления личности. Информационной и эмпирической базой послужил психолого-педагогический анализ социального взаимодействия формирования эмпатии педагога в отношении обучающегося. Объектом исследования выступают взаимные отношения в процессе общения современного образования. Научная новизна заключается в формировании авторского концептуального подхода модели качественного образовательного процесса путем межличностного общения преподавателя и студента, с учетом психологии личности.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.