Развитие реальных рыночных отношений в экономике предопределяет повышение роли сервисных операций на стадиях производства, распределения и потреблений как материальных, так и нематериальных благ. В процессе функционирования предприятия всех секторов экономики сталкиваются с вопросами производства и сбыта конкурентного блага, удовлетворяющего запросам потребителей. Решению многих задач, связанных с развитием товарно-денежных отношений способствует торговый сервис. В статье сформирован авторской подход к торговому сервису, как к дефиниции экономики, как к системе действий в торговом бизнесе и как к процессу, направленному на формирование лояльности клиентов и партнёров. Целью исследования является формирование концептуальных подходов к исследованию торгового сервиса, направленных на дальнейшее развитие методических и практических аспектов его оценки. В ходе проведения работы использовалась совокупность методов теоретического исследования (анализа и синтеза информации, сравнения и интерпретации результатов наблюдения, формулирование выводов и гипотез при помощи формализации и другие). Сформированные концептуальные основы торгового сервиса позволят определить содержательные границы, параметры входящей и исходящей информации, вектор развития и состав эмпирической базы для проведения исследования торгового бизнеса. Представленные уточнения понимания и содержательного наполнения торгового сервиса позволяют выразить целостное представление о предмете исследования и обеспечить продуктивность развития теоретико-методологических подходов к его изучению и достоверность системы показателей оценки.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.