Архив статей журнала
Приведены результаты анализа отдельных тенденций развития предприятий, осуществляющих производство крупнотоннажных полимеров.
Рассмотрены вопросы, связанные с образованием и утилизацией отходов производства и потребления полимерной продукции, а также проанализированы отдельные аспекты внедрения инноваций, позволяющих повысить уровень обеспечения экологической безопасности при производстве и применении указанной продукции.
Определено влияние инноваций на повышение экологической эффективности предприятий по производству крупнотоннажной химии.
Показано, что значительно расширить возможности рециклинга, а также обеспечить сокращение совокупного негативного воздействия на окружающую среду на всех этапах производства и потребления полимерной продукции можно в результате разработки и применения сквозных и локальных технологий рециклинга.
Для обеспечения поддержки и финансирования наиболее перспективных из указанных технологий рециклинга, которые могут охватывать предприятия одного или нескольких технологических переделов, предлагается рассмотреть возможность формирования межотраслевого и отраслевого фондов.
Распределение ресурсов указанных фондов, формируемых прежде всего за счет средств предприятий, должно осуществляться с учетом функционирования соответствующей системы мониторинга, позволяющей аккумулировать информацию о степени негативного воздействии предприятий на окружающую среду и их потребности в инновационных технологиях рециклинга.
Применение аналитики данных в ритейле является ключевым фактором для принятия эффективных управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности и оптимизацию бизнес\процессов.
Современные методы аналитики позволяют компаниям глубже понимать потребности клиентов, прогнозировать спрос, оптимизировать ценообразование и улучшать операционную деятельность.
В статье рассматриваются различные подходы и инструменты аналитики, такие как предиктивная аналитика, машинное обучение и CRM-системы, которые используются для анализа клиентских данных, продаж и эффективности маркетинговых кампаний.
Особое внимание уделено примерам успешного применения аналитики в таких компаниях, как «ГИППО», «Евроопт» и «Санта Ритейл», что демонстрирует важность использования данных для стратегического планирования и повышения операционной эффективности.
Результаты показывают, что аналитика данных способствует улучшению управления запасами, повышению клиентской лояльности и увеличению продаж.