В статье рассматривается роль этнополитического фактора в победе Джо Байдена на президентских выборах в США в 2020 г. В стране проживает множество этнических групп, и каждая из них имеет свои особенности, интересы и предпочтения. Политические партии и кандидаты активно работают на привлечение голосов различных этнических групп. Например, в США существуют значительные этнические меньшинства, такие как афроамериканцы, латиноамериканцы, азиато-американцы и другие. Кандидаты стараются обратиться к этим группам избирателей, предлагая им программы и политику, которые отвечают их интересам и потребностям. Они проводят кампании, направленные на мобилизацию и привлечение голосов этнических меньшинств. Важным фактором является также расслоение по партийным предпочтениям внутри этнических групп. Например, афроамериканцы традиционно склонны поддерживать Демократическую партию, в то время как латиноамериканцы могут быть разделены между Демократической и Республиканской партиями. Поэтому победа на выборах в США в определенной степени зависит от того, какие этнические группы поддерживают кандидата или партию, и насколько успешно они могут мобилизовать своих сторонников в этих группах. Кандидаты и их команды активно анализируют этнополитическую динамику и строят свои кампании, учитывая эти факторы. В статье сделан вывод, что в последние десятилетия из-за серьезных демографических изменений этнические меньшинства становятся важными акторами внутренней политики, которые оказывают влияние на электоральные результаты и ее содержание в государстве. Тем не менее в предвыборной кампании Байдена фактически не были отражены интересы испаноязычной группы, которая является крупнейшей среди этнических меньшинств. Однако кандидату удалось получить 67 % голосов латиноамериканцев - во многом благодаря антимиграционной политике Трампа.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.