Архив статей журнала
В статье обоснована важность и актуальность разработки и проведения молодежной политики в современном обществе. В утвержденной президентом РФ Путиным В.В.
Стратегии реализации молодежной политики в Российской Федерации на период до 2030 года одним из приоритетных направлений является патриотическое воспитание молодежи.
Необходимость содействия формированию у студенческой молодежи чувства сопричастности к истории родной страны в статье проанализировано на примере историко-патриотического проекта Вавиловского университета «Закружилась Афганская вьюга».
По мнению автора, только целенаправленная, систематическая работа с молодежью при использовании актуального, познавательного и интересного материала различных совместных проектов поможет в формировании у нее чувства сопричастности к истории страны, расширению кругозора и общечеловеческих ценностей, что очень важно в современном мире.378.147378.147
В статье рассматривается значимость интеграции адаптивной физической культуры и спорта в систему непрерывного профессионального образования военнослужащих медицинской службы Вооруженных Сил Российской Федерации.
Подчеркивается необходимость совершенствования профессиональных компетенций специалистов медицинской службы в области реабилитации военнослужащих с ограниченными возможностями здоровья.
Анализ образовательных программ, реализуемых в Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова показывает, что внедрение дисциплин по адаптивной физической культуре и спорту в учебные планы обучающихся среднего и высшего профессионального образования, а также разработка программ повышения квалификации для действующих специалистов, является целесообразным и актуальным решением вызванным специфическими потребностями медицинской службы ВС РФ.
Отмечено, что введение вопросов адаптивной физической культуры и спорта в подготовку научно-педагогических и управленческих кадров будет способствовать созданию высококвалифицированной среды для проведения научных исследований и разработки инновационных методик в сфере реабилитации.
В статье представлен сравнительный анализ результатов опроса преподавателей и будущих учителей английского языка о применении дополненной среды в процессе профессиональной подготовки.
Полученные в ходе исследования данные свидетельствуют о частичном несовпадении взглядов педагогов, студентов младших и старших курсов на эффективность и целесообразность создания дополненной реальности на занятиях по иностранному языку.
Полученный результат позволяет сделать заключение о том, что при выборе средств обучения преподавательский состав должен учитывать этап обучения, специфику предмета и запрос студентов.