Архив статей журнала
В статье представлено исследование по разработке педагогической технологии формирования индивидуального стиля ведения поединка в различных смешанных видах единоборств.
Она состоит из четырех этапов: выявление исходного уровня подготовленности, учет индивидуальных особенностей, внедрение и совершенствование технологии формирования индивидуального стиля ведения поединка, контроль и оценка эффективности, а также его коррекция.
Предложенная педагогическая технология является эффективным инструментом, способствующим развитию у спортсменов смешанных единоборств уникальных тактических и технических приемов и их комбинаций.
В статье рассмотрены вопросы соотношения общей и специальной подготовленности у боксеров 14-15 лет с их индивидуальным стилем ведения поединка.
Как показали результаты исследований, выраженность показателей общей и специальной подготовленности в соответствии со стилем ведения поединка существенно различается.
У нокаутеров выше проявление скоростно-силовых способностей.
Темповики обладают более выраженными силовыми способностями. Скоростные способности отличают боксеров-игровиков. Учет стилевых характеристик позволит более целесообразно формировать технико-тактический рисунок поединка.