Теоретически обоснована связь религиозной самоидентификации с воспроизводством механизма социокультурной саморегуляции жизнедеятельности молодежи. Исследован воспроизводственный потенциал религиозной самоидентификации в отношении бессознательного и осознаваемого, традиционного и современного в механизме саморегуляции. Представлены результаты эмпирического анализа данных об особенностях воспроизводства элементов этого механизма и соответствующих им смысловых образцов в группах верующих, неверующих и неопределившихся. Трехмерный корреляционный анализ проведен с учетом возрастной дифференциации молодежи, определяющей ее социально-психологическую и социокультурную специфику. Выявлено, что процессу воспроизводства социокультурных компонентов, во-первых, присущ простой, расширенный или суженный характер, во-вторых, он не всегда определяется религиозной идентичностью. Религиозная самоидентификация в явном виде воспроизводит только архетипы и утрачивает однозначную связь с другими элементами бессознательного - ментальными чертами, габитусами, стереотипами. Воспроизводство ментальных черт и габитусов значимо коррелирует с религиозной самоидентификацией только в группах выраженных носителей и не всех, а некоторых ориентаций. Воспроизводство стереотипов более значимо связано с возрастом, чем с религиозной идентификацией. В воспроизводстве современных черт связь с религиозной самоидентификацией заметно нивелируется. А в воспроизводстве смыслов базовой культуры и субкультуры в полной мере проявляется нелинейность и гибридизация смысловых композиций. Наличие религиозной самоидентификации поддерживает воспроизводство традиционной, но не гарантирует ослабление влияния современной культуры в молодежной среде. В группе верующей молодежи наблюдаются простое или тенденции к суженному воспроизводству традиционных элементов и простое или тенденции к расширенному воспроизводству современных компонентов культуры.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.