На основе данных «Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ (RLMS-HSE)» осуществлен анализ влияния пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 на востребованность у россиян информации о здоровом образе жизни. Показано, что, несмотря на резкий рост внимания к проблемам здоровья в период распространения пандемии, потребность населения в подобной информации осталась на довольно низком уровне. Заинтересованность в сведениях о здоровом образе жизни (ЗОЖ) характерна для половины опрошенных россиян, но целенаправленно занимается ее поиском только каждый шестнадцатый. Наибольшую потребность в таких знаниях демонстрируют женщины, жители крупных городов, граждане с высоким уровнем образования. Кроме того, исследование фиксирует более высокую общую познавательную и физическую активность этих респондентов. Слабой является связь потребности респондентов в информации по проблемам здорового образа жизни с самооценкой состояния здоровья, а также с оценкой влияния эпидемии коронавируса и связанных с ней ограничений на здоровье респондентов. Заинтересованность в знаниях, позволяющих сохранять и улучшать здоровье, чаще проявляют респонденты, хуже других оценивающие влияние пандемии на свое здоровье, но в то же время легче и быстрее адаптирующиеся к новой реальности. При этом они мало отличаются от других граждан по оценке эффективности мер безопасности, снижающих риск заражения коронавирусом, и их использованию в личной практике. Потребность в информации о здоровом образе жизни снижает уровень негативного отношения к вакцинации от коронавируса. К главным причинам отрицательного отношения к вакцинации относятся отсутствие веры в эффективность прививки и боязнь побочных эффектов, страх перед опасными последствиями для здоровья. Примечательно, что наиболее значимы эти причины для противников вакцинации из числа респондентов, проявляющих наибольший интерес к проблематике здорового образа жизни.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.