История изучения рабочего времени непосредственно связана с развитием рабочих отношений. Строгий индустриальный учет каждой минуты все больше отходит на второй план ввиду развития новых постиндустриальных отношений. Новую экономику называют по-разному, одно из ее названий - «креативная». Оно подчеркивает особый нематериальный вклад человека в развитие экономики. Тот же «человеческий», личностный или антропологический фокус приобретает рассмотрение рабочего времени. Проблемы возникают при анализе государственных организаций, чей режим работы более других подчинен административным, бюрократическим правилам. Рассмотрению таких организаций на примере библиотек, домов культуры и учреждений дополнительного образования посвящена статья. Исследование направлено на изучение работников как носителей интересующего нас творческого начала, а не как сотрудников организаций. В связи с этим в качестве основного метода исследования выбрано интервью. Работа написана на основе восьми интервью, взятых автором в июне 2020 г. в городах Кемерово и Полысаево и 12 интервью 2021 г. в Санкт-Петербурге. В качестве вспомогательных методов использованы проективные методики «Линия жизни» и «Изображение рабочего места». Полученные выводы свидетельствуют о зависимости между количеством творческой работы в организации и количеством свободы, которой обладают ее сотрудники, особой важности самоконтроля среди работников, который трансформируется с учетом специфики творческой работы. Продемонстрирована взаимосвязь социальной жизни города и биоритмов.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.