На сегодняшний день российские города находятся в жесткой конкуренции за привлечение инвестиций, информационных потоков, туристов и местных жителей. Удобство расположения и обладание ценными ресурсами уже не является первостепенными критериями для экономического успеха территории, формирование локальных брендов регионов и городов может стать толчком для социально-экономического развития территорий и улучшения качества и уровня жизни местного населения. Статья рассматривает проблемы и примеры брендинга малых городов России, а также авторскую концепцию создания и продвижения территориального бренда города Салаира Кемеровской области с использованием комплекса маркетинговых инструментов.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.