Развитие внутреннего туризма является одним из наиболее актуальных направлений политики современной России. В статье рассматривается туристский потенциал г. Егорьевска в Московской области. Выявлены и проанализированы сильные стороны города, способные вызвать интерес у туристов, обозначен текущий брендинг Егорьевска. На основе сравнения въездных туристских потоков с городами-соседями сделан вывод о том, что современный брендинг Егорьевска недостаточно эффективен. Для создания привлекательного для туристов облика Егорьевска рассмотрены следующие возможности: продвижение исторического центра с дореволюционной архитектурой для развития культурно-познавательного туризма и использование потенциала восстановления фабрики Хлудовых для промышленного туризма, продвижение города как родины создателя Чебурашки - 3. Успенского - при помощи проведения детского фестиваля, развитие туристического маршрута в Московской области Егорьевск - Коломна.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.