Целью развития любого бизнеса является публичный успех, рост финансовых показателей («большие деньги»), положительная репутация на рынке, стабильная деятельность. Причем, собственник всегда стремится достичь вышеуказанные цели максимально эффективно, то есть при разумных тратах (за разумный бюджет) получить отличный результат. Сегодня это возможно только при условии формирования HR-бренда компании. Среди приоритетных задач, решаемых посредством HR-бренда, можно выделить: привлечение талантливых специалистов, сокращение затрат на рекрутинг, повышение мотивации и узнаваемости работодателя. В рамках данной статьи рассматривается понятие HR-бренда, проводится анализ его ключевых компонентов, изучаются современные его тенденции.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.