В данной статье приводятся итоги эмпирического исследования, целью которого было выявить изменения в культурных ценностях молодежи от 18 до 23 лет в России и Китае для дальнейшего компаративного анализа полученных результатов. В основу данного опроса была заложена теория голландского ученого Г. Хофстеде о типологии культурных измерений, которая содержит пять параметров, описывающих различия между национальными культурами: дистанция власти (от малой до большой); коллективизм и индивидуализм; женственность и мужественность; избегание неопределенности (слабое и сильное), долгосрочная ориентация. Несмотря на то, что процесс глобализации оказывает существенное влияние на ценности молодых людей, делая их более унифицированными, независимо от страны и ее национальной культуры, тем не менее, результаты проведенного исследования выявляют некоторые отличия в характеристиках культурной идентичности китайского и российского поколения Z.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.