Представлены результаты изучения воздействия социально-психологических качеств личности танцоров высокой квалификации и их оценки диадического копинга на субъективный уровень удовлетворенности межличностными отношениями в танцевальных парах. Цели исследования направлены на выявление конкретных качеств личности танцоров и их копинг-стратегий совладания, оказывающих позитивное влияние на процесс внутрипарного межличностного общения. Исследование также предполагает эмпирический анализ и обнаружение особенностей данного влияния. В качестве диагностических инструментов использованы авторский модифицированный вариант опросника удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.А. Романовой, Г.П. Бутенко, опросник диадического копинга Г. Боденманна в адаптации Т.Л. Крюковой, О.А. Екимчик и пятифакторный опросник личности 5PFQ Х. Тсуйи в адаптации А.Б. Хромова. Выявлены такие социально-психологические качества личности танцоров-девушек, как экстравертированность, эмоциональная устойчивость и практичность, которые оказывают наибольшее влияние на субъективно высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями у представителей обоих полов. Констатируется, что среди всех копингов диадического взаимодействия делегированный копинг (в сторону юноши) и копинг поддержки со стороны обоих партнеров сильнее всего воздействуют на высокий уровень удовлетворенности имеющимися межличностными отношениями. Дальнейшее изучение социально-психологических детерминант межличностного общения между всеми участниками танцевально-спортивного процесса является перспективной линией исследований.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.