В статье рассматриваются ценностные ориентации студенческой молодёжи в контексте их влияния на личностное и профессиональное развитие. Уточнено соотношение понятий «ценности», «ценностные ориентиры» и «ценностные ориентации». Рассмотрены ключевые образовательные ценности. Выявлен ряд актуальных проблем, связанных с преемственностью ценностных ориентаций обучающихся. В частности, показана амбивалентность влияния информационных технологий обучения на личностно-ценностное развитие студентов вуза. Обоснована роль преемственности ценностных ориентаций в качестве необходимого условия эффективности образовательного процесса вуза. Особое внимание уделяется связи между ценностными ориентациями и мотивацией к обучению, а также их роли в адаптации к жизни в вузе и успешности в профессиональной деятельности. Проанализированы социально-психологические характеристики молодого поколения, позволившие сделать вывод о возможности воздействия на ценностную систему студенческой молодежи. Выявлены ценности и приоритеты молодого поколения, которые способствуют формированию их профессиональной идентичности, а также оказывают влияние на принятие решений в карьере. Обосновано, что достижение оптимизации преемственности ценностных ориентации возможно в рамках конкретных учебных курсов, внедрению методов кейс-стади в учебный процесс, выстроенных содержательно и структурно в соответствии с психолого-педагогическим механизмом преемственности в развитии профессионализма. Сделан акцент, что преемственность традиционных ценностей в образовательном процессе вуза является важным фактором укрепления идентичности, личностной устойчивости и профессиональной уверенности студентов, способных вносить свой вклад в развитие общества.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.