Архив статей

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (2025)
Выпуск: № 3 (183) (2025)
Авторы: Сайфутдинова (Хакимова) Лиана Рифовна, Нигматуллина (Янгирова) Гульнара Рашитовна, Хабибов Ильгиз Салаватович

Современная экономика всё в большей степени ориентируется на ценность для потребителя, создаваемую предприятиями–лидерами отраслей. В продовольственном секторе эта ценность напрямую связывается с качеством продукции и её способностью выигрывать конкуренцию на растущем и динамичном рынке. Анализ качества и конкурентоспособности, таким образом, становится не просто вспомогательной функцией менеджмента, а ключевым элементом стратегии долгосрочного развития компаний. В этих условиях анализ качества и конкурентоспособности становится ключевым инструментом повышения устойчивости бизнеса

Сохранить в закладках