В статье изучены последствия введения санкций со стороны Запада против бизнеса, осуществляемого российскими предпринимателями и крупными холдингами. Определено, что разработанный механизм государственной поддержки позволил отечественным предприятиям решать свои задачи в сложившейся ситуации, перепроектировав свои логистические цепочки на дружественные России страны. В статье представлена география освоения отечественными предприятиями новых рынков сбыта. Определены логистические проблемы и возможности, связанные с переориентацией на эти рынки. Вывод, к которому склоняются авторы статьи, заключается в том, что подобная ситуация и ориентир развития требуют применения совершенно новых подходов к разработке и реализации маркетинговых стратегий. В связи с этим в статье приведены тренды, существующие в настоящее время на потребительском рынке, и предложены рекомендации по применению маркетинговых инструментов, способных усилить конкурентную позицию наших отечественных предприятий на новых географических сегментах.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.