Статья посвящена исследованию тропов с пространственной семантикой на материале статей журнала «Коммерсантъ Власть» за 2000 – 2005 гг. В начале 2000-х годов данное издание представляло собой один из наиболее распространённых источников актуальной экономической и социально-политической информации в стране. Цель работы ‒ выявление особенностей метафорической репрезентации пространственного кода культуры в политическом дискурсе. Рассматривается определение термина «троп» с точки зрения когнитивного подхода, а также определение термина «код культуры». Анализируется связь языковой системы индивида с культурой. Изучение термина «код культуры» в его связи с пространством позволяет рассматривать термин «пространственный код культуры» в исследуемом материале. Устанавливается, что пространственный код культуры ‒ это элемент процесса метафоризации пространственных отношений. Анализируются особенности языковой репрезентации про-странственного кода культуры в тропах в политическом дискурсе. Устанавливается, что троп с пространственной семантикой ‒ это результат когнитивного механизма метафоризации, но его форма в политическом дискурсе не ограничивается метафорой. В ряде заголовков происходит объединение нескольких видов тропов. Исследуется роль аллюзии в заголовках рассматриваемых статей. Проведённый автором анализ позволяет сделать вывод о том, что она вы-ступает одним из знаменательных элементов создания образа. Рассмотрение особенностей формирования тропа с пространственным значением в политическом дискурсе на материале статей журнала «Коммерсантъ Власть» за 2000 – 2005 гг. позволило прийти к выводу, что од-ной из наиболее распространенных референтных областей является литература.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.