Архив статей

ФОРМИРОВАНИЕ ПОДХОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОМ ТЕРРИТОРИЙ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ ОГРАНИЧЕНИЙ СИСТЕМ (2025)
Выпуск: № 2 (58) (2025)
Авторы: Григорьева Н.Н., Бекмурзаев И.Д.

Статья направлена на поиск современных подходов к управлению маркетингом территорий, опираясь на методологию теории ограничения систем. Целью статьи является поиск современных подходов к управлению маркетингом территорий на основе применения инструментов теории ограничения систем. Проведен анализ общих подходов к определению текущего состояния территории и влияния факторов внешней среды на ее функционирование. Проанализированы пути формирования комплекса маркетинга в соответствии со стратегическим направлением развития территории. Обоснована необходимость применения принципов и методов теории ограничения систем в практике управления маркетингом территорий. Предложен подход к формированию механизма управления маркетингом территорий в соответствии с существующим инструментарием теории ограничения систем.

Сохранить в закладках