В статье рассматриваются теоретико-методологические основания построения гибридных моделей управления рисками организаций, обусловленные современными вызовами внешней и внутренней среды функционирования бизнеса. Обосновывается необходимость отказа от традиционных, статичных моделей управления рисками, не способных учитывать сложность, взаимозависимость и динамичность современных угроз. В рамках исследования уточняется понятие гибридного управления рисками, предлагается авторская трактовка гибридной модели как структурно иерархически выстроенной системы, объединяющей различные подходы - системный, процессный, риск-ориентированный и продуктивный. Определены ведущие методологические основания и инструменты построения гибридных моделей, среди которых уточнены: онтологическое моделирование, компонентное проектирование и цифровые аналитические платформы. Проведена классификация форм реализации гибридных моделей, выделены их преимущества и ограничения. Представлены рекомендации по проектированию и внедрению гибридных моделей, а также алгоритм их построения, предполагающий итеративное построение и формирование модульной структуры вкупе с применением механизмов обратной связи. Выделяется перспективность развития гибридных моделей в качестве изменяемых, масштабируемых и цифровых интегрированных систем управления рисками. Уточняются положения, связанные с необходимостью дальнейшей научной и прикладной проработки вопроса в условиях цифровой трансформации организаций.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.