Введение. Потребность в модернизации салонов автомобилей скорой медицинской помощи (СМП) обусловлена необходимостью улучшения их эргономики. Цель исследования: оптимизировать прототип салона автомобиля скорой медицинской помощи на основе обратной связи и рекомендаций экспертного сообщества. Задачи исследования: оценить прототип салона СМП, доработать конструкцию на основе обратной связи, внедрить модификации в серийные модели, провести повторную оценку полученных результатов, в том числе эксплуатационную оценку, и выявить направления для дальнейших улучшений. Материалы и методы. Исследование проводилось в два этапа: на первом этапе было опрошено 255 респондентов, на втором — 245. Применялись методы описательной статистики и критерий Манна–Уитни для оценки статистической значимости различий между показателями прототипа и серийных моделей. Результаты. По итогам анализа: универсальность креплений была улучшена (рост оценки с 4,49 до 4,71), комфорт пациента увеличился с 4,67 до 4,80, а удобство уборки выросло с 4,52 до 4,74; общее число положительных отзывов составило 84%, что подтвердило высокий уровень удовлетворенности медицинского сообщества. Заключение. Интеграция обратной связи медицинского сообщества в процесс проектирования автомобилей СМП позволила создать функциональные и надежные решения, отвечающие современным требованиям и улучшающие условия работы сотрудников бригад СМП. Разработанная методология показала свою эффективность и может быть использована для дальнейшей модернизации санитарного транспорта.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.